I. суббота 11.30 начало работ на
правой подвеске
|
- машина на домрате;
- снятие колеса, для подстраховки под машину + сверху брусок;
- снятие амортизатора - достаточно легкий ход, принято решение
заменить;
- стягивание пружины без демонтажа - для ослабления давления на
рычаги;
- снятие обоймы крепления стабилизатора - отвалился кусок
нижнего уха, менять;
- откручивание гаек кронштейна стабилизатора на лонжероне;
- откручивание передней гайки нижнего рычага;
- откручивание задней гайки нижнего рычага - засада, прикипела
или сильно затянута была, ключом сорвало грани.
|
II. 12.30
| ушел за газовым ключем, гайками крепления рычагов,
правой обоймой, амортизаторами. |
III. 14.30 продолжение
|
- газовым ключом открутил заднюю гайку - самая долгая процедура;
- выпрессовал передний сайлентблок, сразу поставил новый, без
гайки(!);
- выпрессовал задний, сразу поставил новый, без гайки(!);
- поставил гайки, до конца не затягивал;
- снятие защиты крыла;
- снятие верхней шаровой опоры, несколько раз качаем максимально
вверх-вниз;
- откручивание гайки оси верхнего рычага - аналогично нижней
задней гайки;
- снятие болта крепления внутр.кронштейна бампера, чтоб ось
достать без проблем;
- вытаскивание ось подстукиванием, покручиванием;
- выпрессовка сайлентблоков обстукиванием молотком, сразу же
запрессовка;
- проверка шарового, замена смазки на ШРБ-4, сборка;
- установка вехнего рычага с осью, притягивание гайкой, но не до
конца;
- закрепление внур. кронштейна бампера;
- крепление шарового;
- установка защиты крыла;
- установка пружины, возвращение в исходное положение;
- установка амортизатора;
- опускаем на домкрате, под нижний шаровый подставляем 2-ой
брусок, опускаем до тех пор пока конец стабилизатора не будет
между болтов;
- меняем подушки крепления стабилизатора, затягиваем гайки;
- ставим колесо на место, встаем на бампер и качаем машину,
затягиваем до конца гайки нижнего и верхнего рычагов.
|
IV. 18.00 переход на левую подвеску
18.45 - работы закончены.
|
- установка на домкрат, колесо + брусок под машину;
- откручивание гаек крепления стабилизатора;
- перенос инструмента.
|
V. воскресенье 9.00 продолжение на левой подвеске
12.00 - работы закончены.
|
- см п.п. I.3 - I.7;
- на сей раз задняя гайка нижнего рычага поддалась значительно
легче, на ключ надевал трубу;
- см. п.п. III.2 - III.6;
- откручивание гайки верхнего рычага прошло успешней, чем на
правой подвеске, на ключ надевал трубу;
- см. п.п. III.8 - III.20;
|
Примечание:
- Все резьбовые соединение перед раскручивание обильно
поливались WD-40, перед сборкой обильно смазывались литолом.
- После затяжки гаек отставшаяся резьба обмазывалась литолом.
- Нижние задние гайки на нижних рычагах обстукивались молотком.
| |