На спидометре - 36700 км.
В правой подвеске скипит ужасно, подтяжка гаек не помогает.
Крен правой части, по высоте ниже левой на 1 см.
Запчасти:
-комплект сайлентблоков г.Балаково - 150 руб.
-комплект подушек стабилизатора г.Балаково - 7,50 руб.
-4 гайки - 24 руб.
-скоба стабилизатора - 8 руб.
-амортизаторы: масляный передний Finwhale (Финвал) Basic 120311 Niva 2121 2 шт. - 840 руб.
Инструмент:
-ключи - от 13 до 27;
-газовый ключ;
-отвертки - крестовая, шлицевая;
-молоток 650 гр.;
-плоскогубцы.
Приспособления:
-домкрат;
-съемник сайлентблоков универсальный;
-съемник пружин;
-съемник шаровых.
Дополнительно:
-WD-40;
-литол;
-труба диам.15мм х 300 мм - для увеличения плеча ключа;
-деревянный брусок 400х150х100 2 шт;
-бутылка минералки 1,5 л., чтоб от жажды не помереть.
Результат:
-устранен скрип и крен;
-новые амортизаторы;
-удовлетворение своей работой - что руки растут из нужных мест :) ;
-никого не придется винить, если что не так установлено.
I. суббота 11.30
начало работ на правой подвеске
  1. машина на домрате;
  2. снятие колеса, для подстраховки под машину + сверху брусок;
  3. снятие амортизатора - достаточно легкий ход, принято решение заменить;
  4. стягивание пружины без демонтажа - для ослабления давления на рычаги;
  5. снятие обоймы крепления стабилизатора - отвалился кусок нижнего уха, менять;
  6. откручивание гаек кронштейна стабилизатора на лонжероне;
  7. откручивание передней гайки нижнего рычага;
  8. откручивание задней гайки нижнего рычага - засада, прикипела или сильно затянута была, ключом сорвало грани.
II. 12.30 ушел за газовым ключем, гайками крепления рычагов, правой обоймой, амортизаторами.
III. 14.30 продолжение
  1. газовым ключом открутил заднюю гайку - самая долгая процедура;
  2. выпрессовал передний сайлентблок, сразу поставил новый, без гайки(!);
  3. выпрессовал задний, сразу поставил новый, без гайки(!);
  4. поставил гайки, до конца не затягивал;
  5. снятие защиты крыла;
  6. снятие верхней шаровой опоры, несколько раз качаем максимально вверх-вниз;
  7. откручивание гайки оси верхнего рычага - аналогично нижней задней гайки;
  8. снятие болта крепления внутр.кронштейна бампера, чтоб ось достать без проблем;
  9. вытаскивание ось подстукиванием, покручиванием;
  10. выпрессовка сайлентблоков обстукиванием молотком, сразу же запрессовка;
  11. проверка шарового, замена смазки на ШРБ-4, сборка;
  12. установка вехнего рычага с осью, притягивание гайкой, но не до конца;
  13. закрепление внур. кронштейна бампера;
  14. крепление шарового;
  15. установка защиты крыла;
  16. установка пружины, возвращение в исходное положение;
  17. установка амортизатора;
  18. опускаем на домкрате, под нижний шаровый подставляем 2-ой брусок, опускаем до тех пор пока конец стабилизатора не будет между болтов;
  19. меняем подушки крепления стабилизатора, затягиваем гайки;
  20. ставим колесо на место, встаем на бампер и качаем машину, затягиваем до конца гайки нижнего и верхнего рычагов.
IV. 18.00 переход на левую подвеску

18.45 - работы закончены.

  1. установка на домкрат, колесо + брусок под машину;
  2. откручивание гаек крепления стабилизатора;
  3. перенос инструмента.
V. воскресенье 9.00
продолжение на левой подвеске

12.00 - работы закончены.

  1. см п.п. I.3 - I.7;
  2. на сей раз задняя гайка нижнего рычага поддалась значительно легче, на ключ надевал трубу;
  3. см. п.п. III.2 - III.6;
  4. откручивание гайки верхнего рычага прошло успешней, чем на правой подвеске, на ключ надевал трубу;
  5. см. п.п. III.8 - III.20;
    Примечание:
  1. Все резьбовые соединение перед раскручивание обильно поливались WD-40, перед сборкой обильно смазывались литолом.
  2. После затяжки гаек отставшаяся резьба обмазывалась литолом.
  3. Нижние задние гайки на нижних рычагах обстукивались молотком.

 

 

Check here for iii and along with 120311
File powered by FREE Go FTP Client

Hosted by uCoz