Материалы:
- 1. "бутерброт" фольга+изолон 4 мм+"липучка" - 700,0 руб./рулон 12 метров/ширина 0,20 метр.
- 2. изолон 8 мм - 140 руб./п.м.(ширина 1,40 метр).
- 3. скотч малярный.
- 4. узкий валик из твердой резины (для прокатки краев обоев).
- Работы:
- 1. Снимаем консоль, торпеду, боковые накладки.
- 2. Поднимаем ковровое покрытие.
- 3. Убираем заводскую шумку, я сделал только на перегородке до пола.
- 4. Проклеиваем весь открытый металл новой шумкой, под панелью соответственно.
- 5. Обкладываем пол над коробкой дополнительно изолоном 8 мм, вырезаем по контурам старой шумки.
- 6. Стыки между шумкой проклеиваем скотчем.
- 7. На переднюю стенку перед водилой и пассажиром дополнительно укладываем изолон 8 мм.
- 8. Укладываем ковровое покрытие.
- 9. Максимально обклеиваем изнутри торпеду, включая воздуховоды.
- 10. Собираем в обратном порядке.
Общее время работ 7 часов (12.00 - 19.00) в кол-ве один человек.
- Результат:
- 1. Снизилось "звуковое/шумовое давление на уши":
пропали "верхние шумы" от двигла,коробки,
торпеда больше не издает ни каких звуков, раньше был скрип и т.п.
- 3. Теперь знаю как снимать/ставить торпеду.
- 4. Удовлетворение работой, головой, приятной усталостью :)
- 5. ...вечером пивко...