Материалы:
1. "бутерброт" фольга+изолон 4 мм+"липучка" - 700,0 руб./рулон 12 метров/ширина 0,20 метр.
2. изолон 8 мм - 140 руб./п.м.(ширина 1,40 метр).
3. скотч малярный.
4. узкий валик из твердой резины (для прокатки краев обоев).
Работы:
1. Снимаем консоль, торпеду, боковые накладки.
2. Поднимаем ковровое покрытие.
3. Убираем заводскую шумку, я сделал только на перегородке до пола.
4. Проклеиваем весь открытый металл новой шумкой, под панелью соответственно.
5. Обкладываем пол над коробкой дополнительно изолоном 8 мм, вырезаем по контурам старой шумки.
6. Стыки между шумкой проклеиваем скотчем.
7. На переднюю стенку перед водилой и пассажиром дополнительно укладываем изолон 8 мм.
8. Укладываем ковровое покрытие.
9. Максимально обклеиваем изнутри торпеду, включая воздуховоды.
10. Собираем в обратном порядке.
Общее время работ 7 часов (12.00 - 19.00) в кол-ве один человек.
Результат:
1. Снизилось "звуковое/шумовое давление на уши":
пропали "верхние шумы" от двигла,коробки,
торпеда больше не издает ни каких звуков, раньше был скрип и т.п.
3. Теперь знаю как снимать/ставить торпеду.
4. Удовлетворение работой, головой, приятной усталостью :)
5. ...вечером пивко...
Hosted by uCoz