Материалы:
- 1. краник от М-2141 - 75,0 руб.
- 2. 2 армированных шланга 16х24 длиной 50 см. - 100,0 руб.
- 3. 8 хомутов 16х27 - 120,0 руб.
- 4. тросиковый привод подсоса 21213 - 30,0 руб.
- 5. какая-то резиновая заглушка - 10,0 руб.
- 6. новые прокладки под патрубки - 10,0 руб.
- Работы:
- 0. Снимаем правый воздуховод, для простоты выполнения работ.
- 1. Снимаем старый кран, преварительно слив тосол.
- 2. С крана снимаем патрубок, укорачиваем его, чтобы потом надеть и закрепить новый шланг.
- 3. Изогнутый патрубок укорачиваем, от изгиба до места обрезки 30 мм.
- 4. Прикручиваем патрубки на место.
- 5. Бокорезами делаем "ромашку" на резиновых краях заглушки, через которую проталкивать шланги.
- 6. Надеваем шланг на краник.
- 7. Проталкиваем шланги из моторного отсека, предварительно можно смазать литолом, для облегчения проталкивания.
- 8. Шланг подачи тосола изгибаем кольцом и надеваем на патрубок, отрезаем по месту.
- 9. Шланг обратки надеваем прямо, без изгиба, отрезаем по месту.
- 10. Остаток шланга надеваем на кран и закрепляем на патрубке подачи тосола в моторном отсеке.
- 11. Шланг обратки крепим на патрубке обратки в моторном отсеке.
- 12. Подбираем положение крана и изгибы шлангов, чтоб можно было свободно вращать рычагом крана.
- 13. Концы шлангов в местах соединения закрепляем хомутами.
- 14. Разбираем механизм управления краном (подачей воздуха).
- 15. Меняем старый трос на трос от привода заслонки 21213, соблюдая заводской способ крепления.
- 16. Сверли отверстие, смотри фото. Выводим трос в моторный отсек.
- 17. Снимаем оплетку, оставив от щитка 4-5 см.
- 18. Фиксируем оплетку, чтоб не уползала в салон.
- 19. Механизм крепления к крану, выбор положения, наклона и т.п. подбирается методом "тыка".
Общее время установки 4 часа.
Further info on
21213 and
along with
100
The Fastest
SFTP
on the planet
Go FTP FREE
Client