Материалы:
1. краник от М-2141 - 75,0 руб.
2. 2 армированных шланга 16х24 длиной 50 см. - 100,0 руб.
3. 8 хомутов 16х27 - 120,0 руб.
4. тросиковый привод подсоса 21213 - 30,0 руб.
5. какая-то резиновая заглушка - 10,0 руб.
6. новые прокладки под патрубки - 10,0 руб.
Работы:
0. Снимаем правый воздуховод, для простоты выполнения работ.
1. Снимаем старый кран, преварительно слив тосол.
2. С крана снимаем патрубок, укорачиваем его, чтобы потом надеть и закрепить новый шланг.
3. Изогнутый патрубок укорачиваем, от изгиба до места обрезки 30 мм.
4. Прикручиваем патрубки на место.
5. Бокорезами делаем "ромашку" на резиновых краях заглушки, через которую проталкивать шланги.
6. Надеваем шланг на краник.
7. Проталкиваем шланги из моторного отсека, предварительно можно смазать литолом, для облегчения проталкивания.
8. Шланг подачи тосола изгибаем кольцом и надеваем на патрубок, отрезаем по месту.
9. Шланг обратки надеваем прямо, без изгиба, отрезаем по месту.
10. Остаток шланга надеваем на кран и закрепляем на патрубке подачи тосола в моторном отсеке.
11. Шланг обратки крепим на патрубке обратки в моторном отсеке.
12. Подбираем положение крана и изгибы шлангов, чтоб можно было свободно вращать рычагом крана.
13. Концы шлангов в местах соединения закрепляем хомутами.
14. Разбираем механизм управления краном (подачей воздуха).
15. Меняем старый трос на трос от привода заслонки 21213, соблюдая заводской способ крепления.
16. Сверли отверстие, смотри фото. Выводим трос в моторный отсек.
17. Снимаем оплетку, оставив от щитка 4-5 см.
18. Фиксируем оплетку, чтоб не уползала в салон.
19. Механизм крепления к крану, выбор положения, наклона и т.п. подбирается методом "тыка".
Общее время установки 4 часа.
 


Further info on 21213 and along with 100
The Fastest SFTP on the planet Go FTP FREE Client

Hosted by uCoz