Что необходимо:
-сектор газа,
-кронштейн крепления пружины на секторе,
-кронштейн крепления пружины, для оттяжки,
-болт карбюратора,
-тросиковый привод ВАЗ 2109, точнее 50% длины стального троса,
-ролик привода капота (или двери) ВАЗ 2106(01),
-болт М6, 4 шайбы, гайка,

Все обошлось в 120 руб.

Пришлось убрать пружину, установленную на приводе газа под приводом сцепления (в моторном отсеке), иначе педаль отягивало (в салоне поднимало) и трос провисал.

В целом результатом доволен: мягостью хода, отсутствуем "массаж" стопы (из-за крепления рычагов газа на клапанной крышке).

Крепление троса хорошо притянутыми шайбами. Оставшийся трос подвязан кабельной стяжкой, мало ли может пригодится.
Кронштей пружины газа сделан из ручки печки ВАЗ 2107, оставшейся после модернизации оной. Сделано на примере штатного кронштейна ВАЗ 2109, но ввиду отсутствия в продаже такового.
Общий вид привода.
Hosted by uCoz